Другие материалы: История компании | Собственный флот | Карта работы | Руководство компании | Новости | Лицензии

ИТОГИ работы АО «ОИРП» в навигацию 2017 года

ИТОГИ работы АО «ОИРП» в навигацию 2017 года

Акционерное общество «Обь-Иртышское речное пароходство» завершило очередную 35 навигацию.

В эксплуатационный период навигации 2017 года было вооружено 57 единиц самоходного флота мощностью от 450-2400 л.с. , 142 единицы несамоходного флота грузоподъемностью 1000-3000 тонн и плавучие краны в количестве 17 единиц грузоподъемностью 5-25 тонн.

 В навигацию 2017 года флотом АО «ОИРП» было перевезено 1 218,9 тыс. тонн грузов с грузооборотом 1 015,3 млн.ткм.,  в том числе:

- генеральные грузы (ЖБИ, цемент, оборудование, техника, контейнеры и пр.) – 438,1 тыс. тонн;

-  поставка нерудно-строительных материалов (щебень, песок) – 780,8 тыс. тонн.

 Основной объем, как генерального груза, так и нерудных строительных материалов (щебень) был поставлен в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов. Основными пунктами перевозки грузов стали пункты Обской и Тазовской губы, а также пункт Сабетта на полуострове Ямал. Обь-Иртышское речное пароходство продолжает активно принимать участие в доставке грузов на месторождения пунктов Новый Порт, Мыс Каменный и Тазовское для группы компаний «Газпромнефть», в пункт Сабетта, предназначенный для строительства морского порта Сабетта, аэродрома и завода по сжижению газа проекта "Ямал СПГ".

 В навигацию 2017 года АО «ОИРП» продолжило доставку крупногабаритного и тяжеловесного оборудования для проектов «ЗапСибНефтехим» в п. Тобольск и АО «Газпромнефть-ОНПЗ» в п. Омск. Груз прибывал по северному морскому пути на морских крановых судах с последующей перевалкой с «моряков» на баржи «река-море» на внешнем рейде п/п Сабетта, и на внешнем рейде п. Новый Порт.

 В п. Тобольск груз был доставлен на 10 баржах Заказчика, 2 из которых успели выполнить второй рейс и 30 собственных барж пароходства проектов 942М и 16801. По окончании перевозки все баржи Заказчика были отбуксированы в п. Сабетта и переданы морскому буксирному теплоходу. Для безопасной доставки груза до места выгрузки в п.Тобольск в установленные сроки по внутренним водным путям Обь-Иртышского бассейна и целях сохранения груза из-за многочисленных причин (ограничение видимости обзора из ходовой рубки буксировщика; большая парусность состава; извилистость и ограничение габаритов судового хода  в меженный период; суммарная  мощность главных двигателей буксиров не менее 855 кВт (1160 л.с.); обеспечение безопасности движения  при проходе под мостом Ханты-Мансийска, а также при расхождении со встречными судами и составами) привлекались дополнительные вспомогательные буксировщики. Выгрузка груза в п. Тобольск производилась крановым методом с погрузкой оборудования на специализированные тралы с последующей доставкой груза по автодороге.

 

 

В 2017 году внутренним водным транспортом пароходства была выполнена поставка угля из Томска в пункты Ханты-Мансийского автономного округа-ЮГРА. В общей сложности уголь был доставлен в 16 различных пунктов выгрузки: Сосьва, Кимкьясуй, Саранпауль, Шайтанка, Ванзетур, Теги, Никсимволь, Ванзеват, 972 км р.Обь, Сотниково, Нялинское, Кышик, Кедровый, Елизарово, Урманный, Тюли. Объем поставки по контракту составил 8 000 тонн.

Соблюдая все меры предосторожности и безопасности судовождения, благодаря профессиональным и слаженным действиям экипажей судов все грузы были доставлены до получателей в срок и в надлежащем качестве.     

Copyright © 2013-2016 АО “Обь-Иртышское речное пароходство”